Здравствуйте! Меня зовут Попова Ольга-я Дизайнер одежды для животных.Вот
уже более 12 лет я шью одежду для собак всех пород.Хочу представить Вашему вниманию свои работы.Вся одежда шьётся из хороших
качественных тканей,с учетом породы,активности собачки, климатических условий и пожеланий заказчика.За все эти годы мною было
разработано огромное колличество моделей ,а так же для каждой породы был разработан свой размерный ряд выкроек.Вся одежда выполнена
аккуратно и качественно, и имеет идеальную посадку по фигуре собачки.
Часть моих работ можно просмотреть на моей страничке в Фейсбуке жми сюда
По всем вопросам можно писать мне на эл.почту: popova.oskar32@yandex.ru
Или
писать здесь,на этой страничке
Так же можно обращаться по тел.: 89506983540
Шью качественную одежду для собак всех пород.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-02-20 15:52:03
Поделиться62012-02-20 16:21:34
Внимание!На продажу есть готовые изделия:
1-Зимний комплект для мальчишки породы Мопс и Фр.Бульдог.Курточка с
капюшоном+штанишки на лямках с пластмассовыми застёжками.Штанишки можно носить как вместе,так и отдельно,т.к. в них максимально
закрыта грудь,спина и живот.Отделка-мех и светоотражающий кант+аппликация "Человек-паук" и паутина из пайеток.Длина по
спинке-34см,обхват груди-66см,обхват шеи-54см.Длина по спинке в штанишках-26см,обхват
груди-64см.Стоимость-1500руб
2-Зимний комбинезон для девочки породы Мопс и
Фр.Бульдог.Отделка-светоотражающий кант+светоотражающая аппликация в виде отпечатка лапки.По туловищу две утяжки для лучшего
облигания туловища.Длина по спинке-35см,обхват груди-68см,обхват шеи-54см.Стоимость-1000руб.
3-Спортивный свитер ручной вязки с вышивкой Nike для пород Мопс
,Фр.Бульдог.Нитки-шерсть+акрил.Длина по спинке 34-36,обхват груди-60,обхват шеи-50.Стоимость-800руб.
4-Гламурный свитер ручной вязки с вышивкой и отделкой стразами Сваровски
для пород Мопс и Фр.Бульдог.Нитки-шерсть+акрил.Длина по спинке-34-36см,обхват груди-60см,обхват
шеи-50см.Стоимость-1000руб.